Исследование, проведенное фирмой RealtyTrac из Ирвайна, штат Калифорния, показало, что во всей стране нет более дорогой недвижимости, чем в Бруклине, если соотнести ее стоимость с зарплатой местных жителей.
Как показала статистика, бруклинцам необходимо отдавать свыше 98% своего медианного дохода для того, чтобы приобрести дом в средней, по здешним меркам, ценовой категории — за $615 тысяч. Медианный же доход, по данным Бюро переписи населения за 2012 год, составляет в Бруклине $45215.
Согласно данной методике, второе место в списке локальных рынков с наименее доступной недвижимостью занял Сан-Франциско, третье — Манхэттен, где, по сравнению с Бруклином, выше не только средняя зарплата, но и стоимость жилья.
Как полагают эксперты, запредельные цены могут быть следствием активного интереса, проявляемого инвесторами и покупателями из-за рубежа. В частности, как отметил аналитик Дарен Бломквист, очень быстрое подорожание недвижимости не обусловлено объективной ситуацией. «Главной причиной является спрос со стороны тех, кто не ограничен в средствах, — подчеркнул он. — Доход же растет медленнее, чем цены на жилье».
Авторы исследования также установили, что на 20% рынков недвижимость ныне стоит дороже, чем в среднем за период с января 2000 года. Такая ситуация сложилась в 98 из 475 проанализированных графств.
Согласно данной методике, второе место в списке локальных рынков с наименее доступной недвижимостью занял Сан-Франциско, третье — Манхэттен, где, по сравнению с Бруклином, выше не только средняя зарплата, но и стоимость жилья.
Как полагают эксперты, запредельные цены могут быть следствием активного интереса, проявляемого инвесторами и покупателями из-за рубежа. В частности, как отметил аналитик Дарен Бломквист, очень быстрое подорожание недвижимости не обусловлено объективной ситуацией. «Главной причиной является спрос со стороны тех, кто не ограничен в средствах, — подчеркнул он. — Доход же растет медленнее, чем цены на жилье».
Авторы исследования также установили, что на 20% рынков недвижимость ныне стоит дороже, чем в среднем за период с января 2000 года. Такая ситуация сложилась в 98 из 475 проанализированных графств.
По данным газеты "Русская Реклама"

No comments:
Post a Comment